Как популяризировать библиотеки в социальных сетях узнали в Библиотеке Друзей
В
Библиотеке Друзей прошел семинар «Продвижение библиотек в медиапространстве», организованный
Специальной центральной детской библиотекой им. А. С. Пушкина.
В ходе семинара специалисты детских библиотек познакомились с новыми методами продвижения библиотечных мероприятий и проектов через платформы ВКонтакте и Telegram. Спикеры представили свои доклады о стратегиях привлечения аудитории и увеличении популярности библиотек.
Ирина Акишина, SMM-специалист Управления культурной деятельностью
ЦГПБ им. В.В. Маяковского, дала несколько советов о том, как попасть в новостные каналы Telegrama и получить контент от лекторов. Александр Зайцев, ведущий подкастов
ЦГДБ им. А.П. Гайдара, рассказал о подкастах, как инструменте коммуникации с аудиторией и их возможностях в продвижении библиотек. Малина Томилина, специалист отдела библиотечных инноваций и методической работы
СЦДБ им. А. С. Пушкина подчеркнула важность активного присутствия библиотек в цифровом пространстве для привлечения аудитории.
Ксения Ахонен, сотрудник
Библиотеки Друзей, совместно с заведующей библиотекой Натальей Совковой представили опыт продвижения интересных практик, а также подчеркнули важность доступности информации для всех пользователей. Надежда Смирнова, ведущий библиотекарь
Библиотеки №10 «Компас», рассказала о стратегии «живого» контента и его значении для удержания внимания аудитории. Специалисты [vk.com/biblioteka_ekateringoff|Библиотеки «Екатерингофская»] Анна Барковская и Дарья Багина поделились опытом ведения Telegram-канала «Чайки и полки» с точки зрения продвижения детского чтения и поделились практическими советами для работы.
Библиотека стала площадкой для обмена опытом и идеями, содействуя укреплению сотрудничества и развитию библиотечного дела.
Оставить сообщение: