
8 июля в Московском районе прошел семинар Продвижение библиотек в медиапространстве, организованный Специальной центральной детской библиотекой им. А. С. Пушкина.
В ходе семинара специалисты детских библиотек познакомились с новыми методами продвижения библиотечных мероприятий и проектов через платформы ВКонтакте и Telegram. Спикеры представили свои доклады о стратегиях привлечения аудитории и увеличении популярности библиотек.
Ирина Акишина, SMM-специалист Управления культурной деятельностью ЦГПБ им. В.В. Маяковского, дала несколько советов о том, как попасть в новостные каналы Telegrama и получить контент от лекторов. Александр Зайцев, ведущий подкастов ЦГДБ им. А.П. Гайдара, рассказал о подкастах, как инструменте коммуникации с аудиторией и их возможностях в продвижении библиотек. Малина Томилина, специалист отдела библиотечных инноваций и методической работы СЦДБ им. А. С. Пушкина подчеркнула важность активного присутствия библиотек в цифровом пространстве для привлечения аудитории.
Ксения Ахонен, сотрудник Библиотеки Друзей Московского района, совместно с заведующей библиотекой Натальей Совковой представили опыт продвижения интересных практик, а также подчеркнули важность доступности информации для всех пользователей. Надежда Смирнова, ведущий библиотекарь Библиотеки 10 Компас, рассказала о стратегии живого контента и его значении для удержания внимания аудитории. Специалисты Библиотеки Екатерингофская Анна Барковская и Дарья Багина поделились опытом ведения Telegram-канала Чайки и полки с точки зрения продвижения детского чтения и поделились практическими советами для работы.
Библиотека стала площадкой для обмена опытом и идеями, содействуя укреплению сотрудничества и развитию библиотечного дела.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции.
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Редакция Санкт-Петербург.
E-mail: info@moscow-digest.ru
Разработчик сайта – INFOROS 2025
Оставить сообщение: